Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Крипто-валюта и как её заработать

Пятница, 17.05.2024





Главная » 2014 » Ноябрь » 16 » Ответ по почте от поддержки Коинтелекта
09:54
Ответ по почте от поддержки Коинтелекта

Dear user,

We apologize for the delay in our answer. Thank you for contacting us about earnings not showing in your account.

Fortunately, everything has been fixed now and you should be able to see your correct earnings in your Today's earnings now.

Thank you for your patience and your support.

We sincerely apologize for the inconvenience and encourage you to contact us if you have any additional questions or concerns.

Sincerely, Kristine.
CoIntellect Customer Support & Sales
Вот такое письмо я получил в ответ на мое письмо к ним. Ждать ответа пришлось долго по моим понятиям работы сапорта. Здесь сказано:
Мы извиняемся за задержку с ответом. Спасибо что сообщили нам что ваш заработок не отображается на сайте. К счастью мы уже все починили и вы можете видеть свои заработки в разделе "сегодняшний заработок" теперь. Спасибо за вашу поддержку и терпения. Мы искринне извиняемся за неудобства и просим вас писать нам если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы. С уважением, Кристина Коинтелект поддержка потребителей и продажи.

 

А вот что писал им я:

Hello dear support!
I've got expiriance some of problems with last days ernings on your site! First time i see it was a day when u are making new paiment system. This day the site did not count some of my minings (for a several hours). Today I see my ernings equal zero. I chek a news letter and didnt find anything about this problem yet. 
I tolking with a big gruop of piple who use your service and all o them tell me about the same problem. 

I hope you will respond quickly to this letter. Since I work in support I understand how many letters will start coming to you in connection with this topic. Many letters can be avoided answering me, and thus grupa people with whom I talk get this answer.
With respect by your service.

Здравствуйте дорогой сапорт! 

У меня проблемы с заработком на вашем сайте в последние дни. В первый раз я это заметил, когда вы занимались добавлением новой платежной системы. В этот день система не посчитала несколько часов работы моего майнера. Сегодня я заметил что мой заработок равен нулю. Я проверил новости но ничего не нашел про это. Я общаюсь с большой группой людей которые пользуются вашим сервисом и все они говорят о том что у них те же самые проблемы.
Я надеюсь на ваш быстрый ответ на это письмо. Поскольку я работаю в поддержке (это я конечно им наврал), я понимаю насколько много писем вы начали получать в связи с этим. Ответив мне вы можете избежать большого числа писем, поскольку люди с которыми я общаюсь получат ваш ответ. 

С уваженияе БЛА БЛА!))))

Подведем итог нашего общения. Ответил ли сапорт коинтелекта на мое письмо? Частично! Почему спросите вы? Ну я же им написал что я не получил в другой день часть моих доходов, но сапорт как то проигнорировал данный аспект и сказал что теперь все нормально. Ну ладно спишем на первый раз смотря на кучу извинений которые они мне скопипастили, даже мой не очень четкий английский не удосужились переделать в правильную форму а грубо скопировали из письма. 

Моя оценка службы поддержки 3 по 5 бальной шкале! поставил бы 2 но 3 ставлю только потому что там сидит блондинка из вильнюса и ей простительно а так 1 бал за блондинку Кристину, 2 бал за то что всетаки ответили и не пришлось ждать 4 дня как от поддержки хешпрофита, 3 бал спишу на невнимательность их частичный ответ на мой вопрос. 
Собственно письмо в сапорт было отправлено менее 2х дней назад и ответ раз в сутки это к сожалению нормально для большинства служб поддержки.

Просмотров: 639 | Добавил: Karlo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 владимир • 16:05, 04.02.2015
не могу запустить программу  коин минер т.к не походит код лицензии? что делать?
avatar